За последние несколько лет сектор розничной торговли пережил период глубоких изменений и инноваций, вызванных необходимостью развиваться и адаптироваться к новым вызовам поведения потребителей в цифровую эпоху.

Торговые площади и электронная коммерция теперь сосуществуют: задача розничной торговли состоит в том, чтобы поддерживать хороший баланс между двумя каналами продаж и консолидировать себя в качестве осязаемого и основанного на клиентском опыте бренда.

Клиентский опыт является ключом к успеху бренда. Интегрированные многоканальные стратегии, специализированный персонал и точный выбор дизайна розничной торговли - вот ингредиенты, которые помогают наилучшим образом передать имидж бренда и его ценности в магазинах.




Комбинируя архитектурный дизайн и дизайн интерьера, можно творчески и функционально задумать и подготовить среду, в которой товары будут наиболее выгодно представляться и продаваться.

Одна из основных тенденций в дизайне розничной торговли - это воссоздание домашнего, знакомого, дружелюбного и гостеприимного пространства в точке продажи. Среда, которая вызывает вашу собственную сферу комфорта, побуждает вас выбирать, покупать без стресса и в приятном месте.

Свет и цвет - первые элементы, которые распознает человеческий разум. Они активно участвуют в создании среды и поэтому очень полезны в качестве инструментов для привлечения внимания прохожих - в случае витрины магазина или для концентрации внимания на определенных объектах, отображаемых внутри магазина.

Использование ярких цветов или контрастов привлекает внимание, выделяет продукты на выставке и побуждает покупателя обратить внимание.

Настенные и напольные покрытия нейтральных цветов подчеркивают чистые эстетические линии, а материалы с декоративными акцентами или эксцентричными цветами можно успешно использовать для передачи характера бренда или продукта.




Керамогранит - это экологичный и практичный материал с высокими эстетическими качествами, что делает его особенно подходящим для использования в дизайне розничной торговли. Он обладает высокими техническими характеристиками и универсален с эстетической точки зрения. Керамогранит имеет широкий диапазон цветов, размеров и отделки, что делает его очень подходящим для позиционирования и оформления бренда.

В отличие от других натуральных материалов, таких как мрамор или дерево, керамогранит остается неизменным с течением времени, его непроницаемость и низкая пористость облегчают очистку.




Эмоции являются частью нашего существа и часто определяют наши решения о покупке - как онлайн, так и офлайн. Поэтому важно, чтобы в магазине дизайн, материалы, освещение, звуки и цвета создавали условия для уникального и незабываемого шоппинга, затрагивающего все пять органов чувств покупателя.

Таким образом, обычные магазины должны обрести новую силу, решительно и оригинально выражая идентичность бренда. Эта цель может быть достигнута путем переосмысления процесса совершения покупок как с точки зрения того, как это делается, так и с точки зрения мест, где это происходит.